Шоу-рум или просто комната для демонстрации – помещение, которое служит местом встречи покупателей и продавцов. Как правило, в таких румах предлагается брендовая одежда или обувь, а также вещи начинающих или уже известных дизайнеров. Также выставочные залы имеются и у производителей техники, строительных материалов, мебели, здесь можно приобрести товар по оптовым ценам.
Перед тем, как открыть свое дело, следует выбрать форму отчетности и тип предприятия. Если предстоит сотрудничество с розничными покупателями, целесообразнее выбрать ИП, а в случае оптовой продажи мелкими или крупными партиями, лучше выбрать общество с ограниченной ответственностью.
Опытный бухгалтер и юрист смогут подсказать, какими типовыми документами нужно пользоваться при ведении дел с поставщиками. Используются различные товарные накладные в каждом конкретном случае. Не нужно забывать о сертификатах качества и соответствия государственным стандартам. Предпринимателям, знающим, как открыть шоу-рум одежды и сотрудничающим с заграничными производителями, следует побеспокоиться и о наличии таможенных деклараций на каждую группу товаров.
Некоторые интернет-магазины заключают соглашения с демонстрационными залами, которые организуют выставку продукции магазинов. Покупатели, посещая выставку, подбирают товар и заказывают его через интернет. В некоторых случаях выбор месторасположения точки не требует особых затрат, приемлемо организовать ее в собственной или арендованной квартире. Существует масса возможностей заработать. Если возник вопрос, как открыть шаурму — бизнес-план, разработанный специалистами, поможет в осуществлении этой идеи.
Другим вариантом демонстрационного зала может быть помещение, откуда клиент сможет забрать предварительно заказанный товар. Здесь он может примерить вещь и окончательно определиться с выбором. Интерьер такой комнаты может быть скромным, обычно она занимает полуподвальные помещения или верхние этажи зданий.
Ну, а если продаваемая одежда принадлежит известному бренду, тогда лучше оформить ее в соответствии со стилем коллекции. Комната в деревенском стиле подойдет для вязаных изделий, а помещение в минималистическом стиле подойдет для модной современной одежды.
Пункты оптовой продажи потребуют наличия обслуживающего персонала. Это менеджеры по закупкам, товароведы, курьеры. Розничная продажа – менее требовательна, здесь можно обойтись консультантом или продавцом.
Выгодная для покупателей ценовая политика гарантирует популярность таких демонстрационных залов у модников и модниц.
Be the first to comment on "Как открыть шоу-рум одежды?"