На каждом баллоне находится резьба для ввинчивания. Обозначение резьбы, например «M25/IS0», выбито как на плече баллона, так и на вентиле. Если маркировка вентиля не совпадает с маркировкой баллона, то этот вентиль использовать нельзя.
После полного открытия вентиль опять закрывается на пол-оборота, это предотвращает повреждение седла клапана в результате боковых ударов. Уплотнительная поверхность сделана из мягкого материала, поэтому вентиль следует закрывать без усилия. Дренажная трубка направлена от нижней стороны вентиля в баллон и предотвращает попадание частиц влаги в вентиль, когда баллон перевернут или устанавливается. Частицы коррозии отфильтровывает дополнительный фильтр тонкой очистки в вентиле или на дренажной трубке. У DIN-вентиля регулятор дыхания ввинчивается во внутреннюю резьбу, герметизация осуществляется с помощью уплотнительного кольца на редукторе.
У вентилей системы INT уплотнительное кольцо находится на вентиле баллона, крепление редуктора происходит при помощи скобы, которая накладывается на вентиль и привинчивается до отказа.
При использовании одного баллона рекомендуется приобретение двойного вентиля, у которого оба входа могут открываться и закрываться независимо друг от друга.
При погружении в холодных водоемах на этом вентиле могут использоваться два раздельных регулятора. Если один из регуляторов обледенеет и начнет стравливать воздух, то подводящий вентиль можно закрыть, не прекращая подачу воздуха для второго независимого регулятора дыхания.
Транспортировка
Используйте при перевозке и хранении ввинчивающуюся вентильную заглушку, чтобы защитить вентиль системы DIN от загрязнений и повреждений.
Для вентилей системы INT можно приобрести специальные колпачки, чтобы предотвратить потерю уплотнительного кольца и повреждение уплотнительной поверхности.
Be the first to comment on "Вентили баллонов дайвера. Советы начинающему дайверу."