Рекламно-информационные передачи

Рекламно-информационные передачи

Разделенные вставки и концовки
Разновидность рекламного сериала — разделенная вставка. Это два взаимосвязанных (обычно 15-секундных) ролика, между которыми показывают абсолютно не связанную с ними рекламу. Например, Post Grape-Nuts показывает вставку, в первой части которой женщина спрашивает мужчину, как долго хлопья остаются хрустящими в молоке. Мужчина не хочет это выяснять, она настаивает, а зрители остаются в неизвестности. После этого сюжета следует не связанная с ним 30-секундная реклама другого продукта. Потом пара возвращается и женщина спросит: «Все это время хлопья оставались хрустящими?».
Теория, стоящая за разделенными и концовочными вставками, — деление привычного, ожидаемого формата рекламы способствует запоминанию продукта.
Рекламно-информационная передача — это реклама, которая похожа на телепередачу. В этих передачах рекламируется все: от рабочих инструментов до недвижимости. Обычно они длятся 30 минут. National Infomercial Marketing Association рекомендует, чтобы каждая рекламно-информационная передача начиналась и заканчивалась объявлением оплаченной рекламы, чтобы потребители понимали, что они смотрят. Очевидное преимущество для рекламодателя: у него есть целая программа о его товаре.
Комбинация технологий
В большинстве рекламных передач соединено несколько технологий. Ведущий может начинать и завершать обращение, а в середине используются крупные планы. В действительности псе рекламные ролики содержат по крайней мере один или два крупных плана, показывающих упаковку или логотип. Юмор подходит для большинства технологий. Анимация и игровые эпизоды составляют эффективную композицию для многих рекламных роликов, а сравнения продуктов сочетаются практически с любой технологией.
Чак Макбрайд, известный создатель рекламы, разработал несколько рекламных передач без темы для джинсов «Levi’s Wide Leg». В одном ролике Ричард с окровавленным лицом, которого быстро везут в приемное отделение больницы. У него на шее цепочка, он одет в джинсы и рубашку в клетку. Когда Ричарда вкатывают в операционную и кладут на хирургический стол, ему кажется, что он покидает белый свет. У него судороги в ритме танцевального хита 1980-х гг. «Tainted Love». Он действительно покидает свое тело, снимает наркозную маску и говорит: «Я должен избавиться от боли в сердце, которую вы мне причинили». Хирург и медицинский персонал подхватывают песню. Они следуют да ритмом сердца Ричарда на мониторе кардиографа. Человек умирает. Монитор больше не нужен. Мгновенье тишины. Медики продолжают петь «Tainted Love». В этот момент кардиограмма Ричарда демонстрирует ровную линию, а затем делает резкий скачок. Далее следует секунда тишины, пока пульс не приходит в норму. Тогда все продолжают петь «Tainted Love». Разброс реакции зрителей был такой: от веселья до ужаса. Реклама был ориентирована на 18-24-летних людей, которые приняли рекламу лучше, чем их родители.
Влияние видео
Многие технологии, которые использует телевизионная реклама, были когда-то уникальным отличием MTV. Сейчас они стали правилами видеоиндустрии. Это подвижность образов и искушенность; ироничные взгляды; неожиданный юмор; быстрый монтаж вместо медленно  распинающихся эпизодов; подобие рассказа вместо целых сюжетов; взгляды, а не объяснения: плотно размещенные, частичные образы вместо цельных; кадры кинохроники, анимации, печати, кинопленки; а также неожиданная связь звуковой дорожки с. видеорядом.

Cпонсор статьи предлагает значки , сувениры и изготовление рекламы.

Be the first to comment on "Рекламно-информационные передачи"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*