Территория history-moments.ru - Shmarko
Перейти на главную страницуОтправить сообщениеНаш RSS канал

Немного исторической философии
Ваш history-moments.ru

ЯПОНИЯ – как туристический центр

16-05-2014, 02:21
history-moments.ru - люди, события, даты

ЯПОНИЯ – как туристический центрЯПОНИЯ – как туристический центрТуристическая Япония

 

Япония – страна восходящего солнца, именно так называют ее японцы, которые особо почитают свое государство, культуру, обычаи. Туристы посещают Японию , не только чтобы насладится солнцем и уютными пляжами, но и получить удовольствие от необыкновенной и многосторонней культурой и обычаями жителей Японии. Что и говорить, а блюда японской кухни распространились по всему земному шару, и стали одними из самых любимых лакомств :суши и роллы. И уже весь мир научились есть палочками для еды, которыми так умело пользуются японцы. Галереи, выставки, театры, может полностью затмить ежегодное цветение сакуры.

В Японии туристы могут насладиться различными достопримечательностями этой страны. Из множества доступных для иностранцев мест, можно выделить три наиболее известных:

Самой известной во всем мире является гора Фудзи или Фудзияма. Она является символом Японии, эта гора имеет высоту 3 776 метров выше уровня моря. В солнечный день символ виден с расстояния около 160 километров. Фудзи является святым местом, да и само название переводится как богиня огня или гора предков ( это название имеет несколько значений). Каждый год на вершину «спящего» вулкана осуществляют восхождение богомольцы, а также отдыхающие, с 1 июля до 31 августа. Поднятие на вершину вулкана Фудзи может занять около 8 часов.

Киото. Этот древний город был построен еще в 794 году. Киото является символом размеренности и спокойствия, здесь не принято торопиться. В центре Киото стоят современные постройки, красочные рекламные щиты, но, стоит выйти за границу центра, как вы сразу попадаете в старинный город. Строения, зоны отдыха, здесь все распределено по Фэн – шую, и поэтому с тех ранних времен здесь ничего не поменялось, все, что было уничтожено или разрушено по определенным причинам было восстановлено.

Гинза. Самый солидный и дорогостоящий район Токио. Цены на шопинг, обеды в ресторанах и на продукты здесь самые запредельные по сравнению во всей Японии, но здесь, в самом деле, есть что купить. В этом районе находится корпорация Sony, которую можно посетить гостям страны, здесь также есть шоу рум, где представлены новейшие разработки компании.

Туристам стоит посетить известный театр Кабуки. Так же стоит сходить на рыбный рынок, так как там можно купить самую свежую рыбу. Сюда следует приходить в 5-6 часов утра, для того чтобы успеть ко времени распродажи дорогих деликатесов и купить их по оптовым ценам.


Видео на тему ЯПОНИЯ – как туристический центр:


 
YaPONIYa-kak-turisticheskiy-centr.flv [4.59 Mb] (cкачиваний: 16)

Разное » Отдых - Туризм и Хобби 0 107
Метки статьи:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
(0)

Комментарии:

Оставить комментарий


 

 

Ваше отношение к рекламе на нашем сайте.. ?

Вообще не реагирую на рекламу
Реклама на Вашем сайте мне не интересна
Иногда интересна но я не рискую кликнуть
Часто нахожу что-то интересное переходя по рекламе с Вашего сайта


История - люди, события, даты