Территория history-moments.ru - Shmarko
Перейти на главную страницуОтправить сообщениеНаш RSS канал

Немного исторической философии
» » » Шотландский вист. Секреты азартных карточных игр.
Ваш history-moments.ru

Шотландский вист. Секреты азартных карточных игр.

20-08-2015, 12:07
history-moments.ru - люди, события, даты

Шотландский вист. Секреты азартных карточных игр.Шотландский вист. Секреты азартных карточных игр.Шотландский вист

Шотландский вист иногда называют поймай десятку, поскольку одной из целей этой игры является выиграть взятку, содержащую десятку козырной масти.

Число игроков
В игру может играть от двух до восьми игроков. Если играют двое, трое, пятеро или семеро, каждый играет за себя. Если игроков четыре, шесть или восемь, они могут играть либо за себя, либо образовывать партнерства.

Карты
В шотландском висте используется колода из 36 карт. Из стандартной колоды убирают двойки, тройки, четверки и пятерки. Самой старшей считается туз, самой младшей — шестерка, за исключением валета козырной масти, который стоит выше туза.

Каждый игрок должен начинать с равного числа карт: если в игре принимают участие пять или семь игроков, из колоды вынимается ? 6; если игроков восемь, вынимаются все шестерки.

Количество сданных карт зависит от числа участников. Если играют двое, каждый получает 18 карт по 6 за раз, что образует у каждого по три независимых руки; если играют трое, каждый получает 12 карт по 6 за раз, что образует две независимых руки; если игроков четверо или больше, карты сдают как обычно, по часовой стрелке. В любом случае сдатчик открывает последнюю карту, которая задает козырную масть.

Игра

Игрок слева от сдатчика делает первый ход. После этого первый ход принадлежит тому, кто выиграл взятку. Следует обычная борьба за взятки: игрок должен следовать масти, если может, в противном случае ходит либо с козыря, либо сбрасывает любую карту.

Цель игры — выигрывать взятки, содержащие пять старших козырных карт; при этом игрок или сторона набирают 11 очков за валета, 4 очка за туза, 3 очка за короля, 2 очка за даму и 10 за десятку. Каждый игрок или сторона подсчитывают число карт в своих взятках и засчитывают по 1 очку за каждую карту свыше числа изначально сданных им карт.
Игра заканчивается, когда игрок или сторона наберут уговоренное количество очков, обычно 41.

Игрок должен стремиться выигрывать взятки, содержащие старшие карты козырной масти, особенно те, в которых содержится десятка, поскольку валет может прийти к игроку только во время сдачи, и именно хорошая сдача определяет, кто выиграет взятки с тузом, королем и дамой.

В партнерской игре тому, кто получил десятку либо как синглтон, либо как дублетон, лучше пойти с нее. Если партнер сможет взять ее валетом, сторона получит много очков; если же взятку выиграет соперник, сторона должна попытаться вернуть ее стоимость, стараясь выиграть столько взяток, сколько возможно. Если в игру играют все против всех, игрок, получивший десятку, должен избавиться от всех карт короткой масти, чтобы выиграть десятку, пойдя с нее как с козыря.

Разное » Игры и развлечения 0 48
Метки статьи:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
(0)

Комментарии:

Оставить комментарий


 

 

Ваше отношение к рекламе на нашем сайте.. ?

Вообще не реагирую на рекламу
Реклама на Вашем сайте мне не интересна
Иногда интересна но я не рискую кликнуть
Часто нахожу что-то интересное переходя по рекламе с Вашего сайта


История - люди, события, даты