Территория history-moments.ru - Shmarko
Перейти на главную страницуОтправить сообщениеНаш RSS канал

Немного исторической философии
Ваш history-moments.ru

Кункен. Секреты азартных карточных игр.

20-08-2015, 12:08
history-moments.ru - люди, события, даты

Кункен. Секреты азартных карточных игр.Кункен. Секреты азартных карточных игр.Кункен

В США кункен называют двойным рамми. Это название вполне ему подходит, поскольку игра является вариантом рамми, в которую играют двумя смешанными колодами с двумя джокерами.

Число игроков

В игру может играть любое число игроков до восьми человек; каждый играет за себя.

Карты

В игре используют две одинаковые колоды с двумя джокерами, что составляет 106 карт. Тузы могут занимать как старшую, так и младшую позицию, джокеры — дикие карты.
Каждому игроку сдается по 10 карт лицевой стороной вниз. Оставшуюся колоду (магазин) кладут в центр стола лицом вниз, верхнюю карту открывают и кладут рядом, начиная кучу.

Игры

Цель игры — избавиться от всех имеющихся карт, составляя из них наборы и раскладывая лицевой стороной вверх либо по три и больше одного достоинства, либо в секвенции от трех и больше карт одной масти; туз может быть как самой старшей, так и самой младшей картой, но не на изломе. Джокер может представлять любую карту по желанию обладателя.

Каждый игрок начиная с того, кто сидит слева от сдатчика, ходит по очереди. Он не обязан составлять набор, но должен взять себе либо верхнюю карту магазина, либо верхнюю карту кучи, после чего сбросить карту, чтобы на руках у него всегда оставалось 10 карт. Решив выложить набор, он может сделать это только после того, как вытащит карту, но прежде, чем совершит сброс; в то же время он имеет право добавить карты к уже сделанным наборам, как своим, так и его соперников.

Джокер можно перемещать с одного конца набора на другой, если у игрока есть подходящая для его замены карта. Если, к примеру, секвенция состоит из ? 6, 7, 8, джокер, то игрок, у которого есть ? 9, может положить ее на место джокера и переместить его на другой конец, где он будет представлять ? 5. Однако второй раз джокера двигать нельзя, и игрок с ? 5 не может заменить ею джокера, поместив его куда-нибудь еще. Джокера нельзя перемещать, если он находится внутри секвенции: ? 4, 5, 6, джокер, ? 8. В этом случае джокера невозможно заменить на ? 7. Когда джокера нельзя двигать, его кладут поперек, в качестве напоминания другим игрокам.

Побеждает тот, кто первым составит наборы из всех своих карт. Оставшиеся игроки платят ему число единиц, составляющее сумму номиналов карт, оставшихся у них в руках: джокер стоит 15, туз — 11, фигурные карты — по 10, все остальные — номинал.

Изредка магазин заканчивается прежде, чем кто-нибудь выиграет. В этом случае игра продолжается, и игроки тянут карты из кучи, сбрасывая другую карту вместо вытянутой. Если этого недостаточно для окончания игры, подсчитывается номинальная стоимость рук, после чего эта сумма кладется в банк и в дальнейшем переходит игроку, победившему в следующей партии.

Разное » Игры и развлечения 0 42
Метки статьи:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
(0)

Комментарии:

Оставить комментарий


 

 

Ваша оценка сайта?

Плохо
Нормально
Хорошо
Отлично
Он у меня в закладках!


История - люди, события, даты