Метод. Пробуждение – суфийская практика

Метод - Пробуждение – суфийская практика - фотоМетод — Пробуждение – суфийская практика — фотоМетод
Статья опубликована по материалам с сайта, в рамках которого представлены запчасти для кофеварки Delonghi по самой лучшей цене. Более подробно можно узнать по нашей подсказке. 
 
Внутренняя практика в познании мира предлагает максимально слиться с ним. Соединить последовательно сознание человека, его более глубокую природу и через нее связь с Общей Душой мира. Такой метод носит название «Сверление жемчужин ».
Мастера Традиции основой всего в мире называют электромагнитную природу, наполненную потоками информации. Вся неорганическая материя во Вселенной и органическая жизнь имеют в основе одинаковую природу и состоят из набора одних и тех же веществ, или «элементов». Образно говоря, весь мир, неживые его проявления и люди в нем составляют огромный океан энергии и являются частью еще большего Пространства. Тело человека мастера Школы наделяют функциями проводника, который способен улавливать необходимые ему волны информации. Это возможно при активации электромагнитных центров человеческого тела, которые называются латаиф, или «точки света».
«Точки света» отвечают за цельность человеческого мышления и способствуют улучшению контроля мозга за телом. Они ответственны за «текучесть момента» человеческой жизни. Улучшают ясность человеческого представления о нем самом и его жизненной ситуации по отношению к жизни в целом. То есть помогают человеку трезво оценивать себя, открывают ему доступ к заложенному в нем потенциалу. Можно сказать, специальная тренировка в активизации латаиф есть ворота к открытию в себе источника скрытых сил и талантов.
Во внутренней практике активизация центров считается важной задачей, решение которой дает человеку опору в правильном восприятии своей ситуации мира, раскрытие «точек света» помогает человеку стать осознанным в совершаемых им поступках, делая их системными, направленными на раскрытие заложенного в нем внутреннего плана. Жизнь человека перестает быть хаотичными метаниями и становится полна ясной последовательной реализацией.
В процессе тренировки мастера указывают на двойственность человеческой природы. На двух глубинных «операторов» человеческого сознания, которые придают поступающей в него информации характерный фон. Об этих «операторах», ограничении одного из них и раскрытии другого разными словами, но с одинаковым смыслом упоминается в любой мистической Традиции мира. Если сказать пафосно, речь идет о том, что один из внутренних «операторов» тянет сознание человека в сторону тьмы, а другой — стремится поднять его в зону света.
В психологическом разделе древней Традиции две противостоящие друг другу силы, влияющие на сознание и выбор человека, называются нафсош и духом. И нафсош и дух имеют ступени трансформации и развития. На каждой ступени они обладают определенными, характерными для ступени качествами. Говоря про нафс, подразумевается его грубое, животное проявление. Дух же по своей природе уже развит. Поэтому говорить, что необходимо развить свой дух, не совсем верно. Скорее, задача человека раскрыть в себе силу духа.
Животный нафс, доминирующий над мышлением, превращает человека в набор условных рефлексов.
На данном-этапе даже устремленный, на словах, к самопознанию человек на самом деле желает получать эмоциональные импульсы, которые позволят ему снять на время излишнее напряжение с нервной системы. Напряжение, с которым самостоятельно он справиться не в состоянии. Фактически, именно поиск удовлетворения и расслабления определенного рода и есть для таких людей настоящая причина поиска наставников и внутреннего развития. То есть такая группа людей, из-за нахождения на стоянке нафса, стремится не к истинному знанию, которое позволит им преобразовать себя, а к определенному «идолопочитанию». Рефлексии от нахождения и занятия чем-то «необычным», недоступным пониманию других. Но чаще всего именно эти люди плохо понимают и отдают отчет своим действиям. Отсюда среди них множество неуравновешенных эмоционально, да и в целом странных личностей, с ворохом комплексов и загадочным закатыванием глаз, на стоянке нафса порабощающих волю человека.
На стоянке нафса человек психологически неустойчив, нуждается в постоянном одобрении своих действий или, наоборот, глупо противопоставляет себя обществу. Например, надевая странные одежды и ведя себя вызывающе. Называя такое свое проявление свободным. Однако как раз внутренне, где он и должен был стать свободным, такое «необычное» поведение человека создает еще большие зажимы. Человек начинает затрачивать энергии в несколько раз больше обычного для поддержания своей устойчивости. В конце концов, истощаясь, он скатывается в своем психологическом состоянии даже ниже, чем был до начала своих изысканий. Человек еще больше страдает, а управление его нафсош становится сильнее. Пища нафса — страдания человека, и он все сделает, чтобы удержать человека на территории, где этой пищи достаточно. Нафс расщепляет цельность личности человека на тысячи разнообразных, противоречащих один другому импульсов, делая его слабее и беззащитнее.
Дух в человеке — от Бога, он человеку не принадлежит, но дан для того, чтобы человек смог поднять себя выше по ступенькам внутренней эволюции. Дух — сила, через раскрытие которой человек поднимается на стоянку сердца. Внутренне развиваясь с помощью духа, он выздоравливает телом и душой.
Пророки говорили: человек больше склонен потакать своим слабостям, чем развивать в себе силу. Большинство людей находится под влиянием нафса, служа ему на его территории.
Пребывая на стоянке нафса., человек ограничен в проявлении своего творчества, уверенности в себе и вере в свои способности, уникальность своей творческой индивидуальности. На стоянке нафса человек пребывает в духовном Египте и нуждается в Моисее. В пробуждении определенной функции под названием «духовное сердце», при открытии которой в человеке смещается доминанта его мышления от нафса к духу.
Для достижения успеха в жизни человеку в первую очередь необходимо расширить свое восприятие жизни и углубить познание о своей собственной природе. В противном случае, образно говоря, любое живое семя, попав на неспособную принять его почву, погибает, не дав всходы.
Для успеха в любых начинаниях человеку необходимо очистить и посадить на прочную цепь воли нафс. Такая внутренняя алхимия даст силы следовать по пути реализации мечты, который является единственно верной дорогой человека, если он желает не просто так прожить жизнь, но еще и после себя оставить наследие. Любые успешные и ведущие компании всегда ориентиром держали и держат миссию, которая больше принадлежит не материальному миру, а духовному. Человеку также полезно иметь в первую очередь духовный ориентир и уж затем материальный. Как в теле над физическим началом должно властвовать духовное, так и для достижения любого успеха должен присутствовать идеал, к которому человек устремлен. Материальное в основном только забирает силы, энергию, здоровье. Духовное устремление, наличие интереса силы дают и укрепляют энергию здоровья.
Имей власть над животом своим и укрепись в Духе!

Be the first to comment on "Метод. Пробуждение – суфийская практика"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*